Коммуникативные науки
Электронный научный журнал

Политические науки
Влияние американских связей с общественностью на становление российской PR-индустрии: социальный и когнитивный аспекты институализации
Жукова Е.Н. 1

1. Российский государственный гуманитарный университет

Резюме:

В статье рассмотрены направления влияния американской национальной школы связей с общественностью на процесс становления данной профессии в России. Автором освещаются социальный и когнитивный аспекты институализации отечественной индустрии связей с общественностью.

Ключевые слова: история связей с общественностью в России, public relations, связи с общественностью в США, американская национальная школа в области связей с общественностью


Библиографическая ссылка

Жукова Е.Н. 1 Влияние американских связей с общественностью на становление российской PR-индустрии: социальный и когнитивный аспекты институализации // Коммуникативные науки. – 2013. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/commsciences/15-15 (дата обращения: 29.03.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1095 | За неделю: 1095 | Всего: 1095


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System